Меню
http://alive-clean.com/ru/4083865.html#/page/home
Продукция для очищения
Продукция для омоложения
Диагностика РОФЭС

Сетевой бизнес.Мое видение. Развенчание мифа 2.Часть4./Razvenchanie Mifa-2.Chast’ 4./

13.03.2015 - Без рубрики
Сетевой бизнес.Мое видение. Развенчание мифа 2.Часть4./Razvenchanie Mifa-2.Chast’ 4./

Продолжение моей личной серии про сетевой бизнес или сетевой маркетинг.
МИФ N2- Не нужно продавать.
Мы не продаем. мы делимся впечатлениями.
Смешно… Откуда тогда у нас появятся деньги? От впечатлений что ли?
Все в этом мире продают и покупают. Только от торговли товарами или услугами появляется товарооборот, а с них проценты продавцам. И мы все продавцы.

Мы не говорим при первой встрече с людьми сразу о продажах.
Попробуйте обратиться к людям с предложением типа “мы пристаем ко всем людям, знакомым и незнакомым, только для того,чтобы продать и далее что продать…” Реакция любого человека будет незамедлительной и чувствительной..!
Мы не говорим людям:
“Не покупайте товары где вы их покупали раньше, а только у нас, потому что это у нас они самые классные. “
С реакцией и тут все понятно.

Лично я столкнулась в начале своей одиссеи в МЛМ, “что мы не продаем, а только делимся впечатлениями”. И я долго только делилась впечатлениями, пока не поняла, что это “бред”. Если ты просто покупатель, то делись впечатлениями сколько душе угодно, а если продавец, то уже все по-другому.
Такие заявления, что мы не продаем приводят к серьезным последствиям. Даже те люди, которые впоследствии смогли бы стать хорошими продавцами, сбиваются в самом начале с толку. Ну да, конечно, если делать ставку только на клиентов, то все нормально, а если пообещать людям бизнес, то это серьезный провал.

Просто для клиентов рассказывать о преимуществах продукта, делиться результатами- святое.
Те дистрибьютеры, которые засиделись “на впечатлениях”, так и “не перейдут из класса в класс и не закончат высшую школу дистрибьютеров”.
Мысль о том, что это выгодно “верхушке” сетевого бизнеса держать армию дистрибьютеров не зарабатывающих, а только тратящих деньги -крамола?

Да нет, просто предприимчивые люди быстро смекнут что к чему, и начнут “правильно пахать, чтобы получать свои проценты именно с продаж, а другие- не предприимчивые, будут поддерживать структуры своими финансовыми вливаниями, покупая нужный им продукт.
Их проценты с продаж не интересуют, хотя некоторые из них по прошествии нескольких лет начинают интересоваться и бизнесом. Все бывает в сетевом. Я таких людей видела.

Кто-то из армии дистрибьютеров будет многократно предавать интересы своих сетевых компаний в поисках лучшей доли. А “доля” – профессионализм при продажах 100% качественного и незаоблачно дорогого продукта по все правилам исскуства продаж. Если маркетинг-план хорош, сетевик не сбежит, если плох, никто не удержит.
Если все для сетевика в компании понятно, прозрачно, надежно- он не сбежит.Большинство нормальных людей любит постоянство.
Дистрибьютер, который только начал работу в сетевом маркетинге, попавшись на миф, что не надо продавать, сталкивается в реальной жизни , что когда он “делится своими впечатлениями” о невероятном продукте с членами семьи , друзьями и другими, то не все бегут покупать, а скорее, наоборот. Вот тут и получается первое- “приехали?”

Главная причина распространения этого мифа – боязнь спугнуть кандидата.

Не бойтесь кого-нибудь потерять. Люди, предназначенные судьбой, не теряются. Те,
которые теряются, предназначены для опыта.

Возможно, несколько лет назад подобный способ привлечения кандидатов проходил, сейчас другое время.
Хотя по правде сказать, что для просто клиентов этот вариант будет срабатывать всегда. Люди любят верить в чудеса, и некоторые из них верят в чудеса до последнего, другие любят просто пробывать. Сейчас время так стремительно летит, что нельзя задерживаться в фазе “впечатлений” серьезным людям. Людям надо быстрее говорить правду. Это только мое личное мнение.

Про продукт не говорю, потому что он по определению должен быть отменного качества, иначе нет смысла его продвигать целой сети продавцов-дистрибьютеров, а всю правду по продажам не затягивать.

Почему не надо затягивать с правдой?
1. ” Если мы не занимаемся продажами, то нет никакой необходимости и в навыках продаж, а, значит, не нужны и тренинги по продажам. В результате люди оказываются совершенно не подготовлеными ни к розничным продажам, ни к презентации бизнеса. К. В.
2. Люди получают ложное представление, будто бы все будет очень легко. Cетевой  бизнес  в” реале”-  это не  “обмен впечатлениями”. Это  просто глупость.
У новых дистрибьютеров создается иллюзия, что нужно будет делать одни вещи, а на самом деле нужно будет делать другое. Но когда они узнают, что сетевой бизнес  или сетевой маркетинг- это не легкая прогулка, а работа, то скорее всего уйдут. К.В.
3. Считаю, что сейчас не то время, чтобы тратить его на тех людей, кто не заинтересован продвигать ваш товар ,продавая. Мне больше к душе поиск целевой аудитории , не приставая через Интернет.

ВЫ сэкономите личные моральные и временные ресурсы, не привлекая ненужных людей, а во время их отсекая. Если работать” в живую”, то неизвестно, когда “провалится их жетон”, если он вообще провалится.
Хотите ждать- ждите, выбор то за Вами.

У меня другое Вам предложение. Жмите сюда и принимайте решение!

“Если вы занимаетесь сетевым маркетингом- вы занимаетесь продажами.”

“Каждый раз, когда вы меняете товар на деньги, вы занимаетесь продажами.
Продажа- это не просто передача своих впечатлений, а передача впечатлений- это еще не продажа.
Сетевой бизнес из мира личных рекомендаций перешел в мир прямых продаж.
Знакомство с человеком, ваш пылкий рассказ о прелестях продукта, еще не являются достаточной причиной для покупки им вашего товара.”К.В.

Без убедительных аргументов и нахождения болевой точки клиента, вам не продать товар. Люди просто так не растанутся со своими кровными.
Люди не любят, когда им продают и очень любят покупать сами, кто про это из неначинающих сетевиков не слышал? Избитая фраза, но в десятку.
В сетевом бизнесе в реале, прежде чем найдешь людей кому нужен наш конкретный продукт, сколько надо произвести усилий? Множество… Правильно.
Занимаясь продажами, основное внимание нужно уделять не продаваемому товару, а потребностям покупателя.К.В. – золотые слова и аксиома.
Потому, что человека волнует только одна вещь: “Какая мне от этого выгода или польза?”
И лучший продавец не тот, кто знает о своем товаре абсолютно все, а тот, кто через товар поможет решить человеку его проблему. К.В.

Сетевой бизнес в Интернет и продажи товаров делаются по той же схеме, а именно, только реальная польза от товара и услуги сможет “вынуть деньги из кошелька потребителя.”
Картинки, где деньги растут на деревьях мне не нравятся, мы же не” Буратины”.

миф-2-1-1
Итак, резюме:
Сетевой бизнес дает возможность зарабатывать хорошие деньги многим.
В сетевом бизнесе, чтобы зарабатывать- нужно уметь продавать!
Продолжение про мифы о сетевом бизнесе в моей интерпретации я продолжу.
Я ни в коем случае” не закрываю сетевой бизнес в реале”, он без меня родился, живет и процветает.

Просто сейчас появился выбор :
1. Только “в реале”, в “офлайн”, “на земле,” Вам как больше нравится? Суть одна.
2. Виртуальный=Интернет
3. Сочетание двух первых.

Выбирайте сами!
В Интернет много людей, которые хотят купить или свой виртуальный офис для расширения продаж, или какой-то физический продукт, и от того, как мы сможем это предложить людям сейчас зависит не столько от наших способностей, сколько от профессионализма. Учиться надо работать по-новому.

Хватит думать сутками о самом результате. Сделай этот результат сегодня.
Чтобы добиться успеха нужно выкладываться на 101%.

Компания “Empower Network” дает правильные знания предпринимателям, сетевикам, маркетологам. А сколько денег вы сможете заработать – зависит только от вас.

 Рассмотрите это предложение и выбор за вами.

Сегодня вы находитесь там, куда вас привели ваши вчерашние мысли. А завтра вы будете там, куда приведут вас сегодняшние мысли.

 Жмите сюда, чтобы начать.

PS: К.В.- Константин Волгин. Ему моя личная благодарность за науку о мифах сетевого маркетинга.

мой скайп :
hrustall08

С верой в Ваш успех, Наталья Левицкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика