Меню
http://alive-clean.com/ru/4083865.html#/page/home
Продукция для очищения
Продукция для омоложения
Диагностика РОФЭС

Сетевой бизнес.Мое видение. Развенчание мифа 4.Часть6./Razvenchanie Mifa-4.Ch6./

04.04.2015 - Без рубрики
Сетевой бизнес.Мое видение. Развенчание мифа 4.Часть6./Razvenchanie Mifa-4.Ch6./

Миф N4: Списка знакомых достаточно для построения большого бизнеса.
Со списка знакомых начинается работа сетевика в любой сетевой компании.

миф-4-1-1
В продолжение о мифах сетевого маркетинга и “вслед за книжкой Константина Волгина”продолжаю развенчивать мифы. Только мое виденье.
Я  не задумывалась, когда только начала работать в своей сетевой компании зачем мне нужен список знакомых из 100.То, что список – это наш начальный капитал никто не заострял на этом  внимание.
Нужен список – ладно напишем. Объяснение спонсора было простым, так тебе лично продукт будет дешевле, чем больше людей, тем дешевле продукт, а еще это называлось “условно бесплатным продуктом”. Продукт на самом деле отличный , хочется купить его больше, поэтому вопросов нет.
Вначале я просто очень долго делилась информацией. Кружочки мне активно рисовали,  как и всем начинающим.

Сетевой бизнес, я долго  не вникала в его  суть.

Когда некоторое время спустя, я стала что-то понимать в сетевом маркетинге, то задалась вопросом:” Почему мой личный список замер на одних и тех же цифрах? Что-то я делаю не так . ” Все свои резервы людей я уже исчерпала, а мои люди из списка не торопились приглашать.
Тогда сетевым бизнесом я занималась спустя рукава и особых претензий к доходам не имела.

Несколько лет назад, да и сейчас для тех, кто только начинает строить свой сетевой бизнес в реале – списку знакомых придается почетное 1-ое место. Про другие способы работы в сетевом маркетинге не сейчас.

Обычно начинающий дистрибьютер больше 100 человек не находит в своем окружении. Реже 150, еще реже 200-300, есть, конечно, уникумы, кто и 500 может в легкую написать.
Спонсоры говорят обязательно напиши список , тогда “вселенная тебя услышит, или ты написал письмо богу (это про список) и люди сами начнут тебя находить.”
И вот список из 100 человек готов, а достаточен ли он для построения большого и стабильного бизнеса? Да кто же из огромной армии дистрибьютеров задается этим вопросом! Правильно, только некоторые.

Следуя книжке Константина, ставим вопросы о бизнесе в сетевом маркетинге:
1. Что является двигателем большого и стабильного бизнеса в сетевом маркетинге?
2. Сколько лидеров нужно иметь в своей первой линии, чтобы такой бизнес построить?
3. Достаточно ли нашего списка знакомых, чтобы найти необходимое количество лидеров?

На наших учебах по бизнесу нам говорили вышестоящие лидеры, что нужно 5, а еще лучше 6 лидеров в первой линии, работает в сетевом только статистика и еще другие правильные  вещи.
А про список так дотошно -нет!
Ответив на эти вопросы мы узнаем “Зачем на самом деле нам говорят составить список из 100 знакомых”
Следуя логике Константина вначале надо определиться с понятием большого и стабильного  бизнеса.
Средняя зарплата в России в месяц в момент написания им книжки по сетевому маркетингу-2011г. составляла 30000руб, а сейчас уже -2015г. Увы… зарплата не поменялась.
В 2015г. чуть -чуть больше. Я взяла данные из Интернета.
По данным Россстата 2015г.:
1. Средняя зарплата по России- 33280 руб.
2. По данным Интернета из других источников – средняя зарплата по России- 27383руб.
3. Социологический опрос дает цифру на 10000 руб . меньше -12000 -17000руб.
Тогда и теперь эта цифра сопоставима и составила по России всего теже 30000рублей
или 500 $.
10 кратное превышение средней зарплаты условно можно оценивать, как достаточный доход. И эта сумма 300000 руб., в переводе на доллары по сегодняшнему курсу- 5000$.
Такая сумма в долларах в 2011 году соответствовала 10000 $, но времена меняются и эта сумма в 2015г. ополовинилась. Следуя логике лидеров сетевых компаний на всех презентациях , когда речь идет о достойном доходе сетевика , сумма должна приближаться к 10000$ или по курсу в рублях теперь 600000.
В последнее время наметились тревожные тенденции в сетевом маркетинге, снижаются объемы торговли, уменьшается количество независимых распространителей. Такая информация была озвучена на международной конференции “Предприниматель и потребитель- шаги навстречу.”Паники на рынке нет.  Сетевые  компании испытывают определенный дискомфорт, но  развитие этого бизнеса уже не остановить ,а временные спады обычное дело в любой отрасли.
Доля же  тех, чьи доходы от прямых продаж составляют более 35000 рублей в месяц, растет от опроса к опросу и по итогам 2014г. года превысила 12%, то есть люди продолжают работать дистрибьютерами и повышать свои  доходы, поэтому резон заниматься сетевым маркетингом безусловно есть.

По данным Российской ассоциации прямых продаж в 2014 году на одного “абстрактного” дистрибьютера приходился товарооборот 2398,5 рубл. в месяц, что составляет 2031 руб. без НДС.
НДС убирается из цены товара и с остатка выплачиваются комиссионные дистрибьютерам.
В среднем компании выплачивают своим дистрибьютерам не более 5-6% от товарооборота.
Вознаграждение 1 “абстрактного” дистрибьютера, таким образом составит в месяц:
2013р.*0,055= 110руб., округлим=100руб.
Чтобы заработать 300000 рубл (5000$)., надо 300000руб/100руб = 3000 человек. Деньги от них должны “подняться ” по 100 рублей для ровного счета к верхнему спонсору со всего товарооборота структуры. Все это, конечно, достаточно схематично.

Дальше, чтобы иметь под собой 3000 человек или еще более, надо в своей первой линии иметь 5, а лучше 6 сильных лидеров или как их еще называют “ключевых” людей. Это из практического опыта крутых сетевиков.
Только “ключевые “люди будут строить серьезный бизнес.
А таких людей от 3 до 5 % от общего числа дистрибьютеров.

В России на 01.01.2015г. население составило 146497215 чел., 4,93 млн.дистрибьютеров. (Данные 2014г., то есть 1 дистрибьютер на 30 человек.)
Для того, чтобы в вашей первой линии у вас было 100 человек, вам нужно пропусить через регистрацию около 3000 человек. (100*30=3000). Эти цифры взяты для простоты расчета.

миф4-2-1
У кого из Вас есть такой список в первой линии? Думаю, что есть только у настоящих лидеров.
Из ваших среднестатистических 100 человек вы в лучшем случае подпишете троих и вероятность того, что среди них окажется хотя бы один серьезный человек, который начнет строить бизнес- 3-5 %., то есть ничтожно мала.
На списке из 100 человек бизнес в сетевом маркетинге построить невозможно!

Где их взять? 3000 человек!
Так вот из тех же списков по 100 человек, но уже не ваших, а ваших людей.
Вам говорят о том, что нужно составить свой список знакомых, только с одной целью- для того, чтобы вы пригласили людей из списка на встречу.

Если спонсор профессионал , вероятность, что ваш человек подпишется велика.
Если нет, вы быстро разочаруетесь и со временем перестанете приглашать новых людей, поэтому очень важно , чтобы ваш наставник был сильным лидером.

Игра на иллюзиях близкого достатка, рассказах о красивой жизни с посещением курортов , морских круизов, приобретением недвижимости и т.д. работает безотказно.
Я бы не стала называть это человеческой жадностью, просто люди хотят всегда жить счастливо и в достатке. Что в этом плохого?
Человек подписывается на мечту.
Пока новый партнер воодушевлен, пока он думает, что этот бизнес может построить любой, что вдруг” из глубины кто-то выстрелит”, что деньги в этом бизнесе заработать легко и просто, пока он готов делать то, что ему говорят, список людей будет расширяться.
Пока не перегорел и не задумался.

3 активных дистрибьютера пройдут список в 100 человек, следующие 3 в 100 человек. Вот так со временем и наберется 3000 и более человек для верхнего спонсора. Вечное движение людей и списков. Спонсор всегда должен быть энергичен, работоспособен  и помнить о списках.
Вот так это работает!
Вот для чего нужен список из 100 человек.
И вы при этом четко должны понимать, что только на своем списке знакомых, построить большой бизнес в сетевом маркетинге невозможно.

Вы сможете построить сетевой бизнес успешным, используя свой список, но только при выполнении следующих условий:

1. Вы должны быть лидером с мощной харизмой и иметь влияние на людей. Люди только от одного вашего вида и посыла уже должны бежать регистрироваться. Вы прирожденный психолог, Вы прошли все тренинги по влиянию.
2. Многие лидеры сетевого маркетинга на сценах во время презентаций просто артисты.
3. Лидеры должны быть для своих людей непререкаемым авторитетом, за ним в огонь и воду.

P.S: Фраза на событиях некоторых лидеров “я такой же, такая же, как Вы” меня поначалу смешила, а потом просто раздражала.
4. Вы должны всеми правдами и неправдами назначать встречи с кандидатами, приглашать самого успешного спонсора, жить с ним лучше в одном городе, или платить ему за организацию презентаций.
Спонсор уже должен иметь доход.
Ваше же дело организовать людей.

Хотите денег в сетевом маркетинге – примите, как аксиому, что нет других механизмов их заработать, как только через деньги других людей.
Все деньги мира только так и зарабатываются. Я ведь не открываю Америку.
Сетевой маркетинг в этом смысле не хуже и не лучше других способов, просто такой вид торговых отношений. В основе получения прибыли или вознаграждения дистрибьютерам лежит все тот же товарооборот. Все просто, ничего нового.
Ваша цель для эффективной работы в сетевом бизнесе – это иметь список знакомых вашего кандидата, а получить его вы сможете только если он подпишется. Итак списки, списки и еще раз списки….
Хотите больших денег!
Тогда Вы должны идти к своей цели “несмотря ни на что”.
“Вижу цель-не вижу преград!”
Вот это” несмотря ни на что ” и является краеугольным камнем в сохраненных или полностью испорченных отношениях с кругом друзей, родственников, знакомых.
Вы готовы платить за свой доход такую высокую плату?

P.S.S.: Холодный рынок правда никто не отменял. Становитесь Гуру по холодным контактам.
На одном из событий компании один из уже заработавших приличные деньги молодой дистрибьютер сказал буквально следующее: “Мне надоело смотреть на мир глазами Гуру-XY, поэтому я взял и сделал все, чтобы стоять на этой сцене”.
У него получилось…

И поэтому лично я ,взвесив все за и против, решила для себя, что сетевой маркетинг действительно дает хорошие возможности для заработка, но вот методы для себя я буду использовать другие, благо сейчас есть такие.
Работу в живую с потенциальными партнерами и клиентами я , конечно, продолжу, но гоняться за списками любыми способами не хочу больше.

Опять же это только моя оценка .

Несколько цитат для мотивации:

1. Бедных от богатых отличают спешка и отсутствие терпения.
2. Деньги и люди тянутся к уверенным в себе людям.
3. Он добивался успеха во всех своих начинаниях, потому что этого хотел.

Новые методы работы в сетевом бизнесе связаны с работой в Интернете.
Многие успешные западные и наши сетевики уже подключили этот ресурс и наращивают свои активы.

Лично я уже осваиваю профессию сетевого маркетолога и работу в сетевом маркетинге, применяя новые технологии.
Быстрее занимайте свои “рынки сбыта ” , пока здесь еще есть свободное пространство.

Списки здесь в Интернете называются по другому, но статистика и здесь работает.

Для начала начните с информации, которая есть в моей рассылке.
Про интернет- технологии в сетевом бизнесе потом.
До встречи и всем успехов!

Наталья Левицкая.

Мой скайп: hrustall08
Моя почта: super.rinalev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика