Эту маленькую тоненькую книжецу про “Сетевой маркетинг+1″ или сетевой бизнес и его мифах Костантина Волгина, я перечитывала не один раз. Думаю полезна эта информация тем сетевикам, которые так и не могут построить структуру в реале. Книжецу эту не нашли, а их спонсор не договаривает.
Мой пост больше будет похож на изложение, размышления Константина мне близки.
“Если Вы считаете, что ВСЕ попадают в вашу целевую аудиторию, то у Вас ее попросту нет” К.В.
80-90% людей никогда и ни при каких обстоятельствах не захотят и не будут иметь собственный бизнес. Существует огромное количество людей, которые удовлетворены своей жизнью и не имеют ни малейшего желания что-нибудь менять.
Я долгие десятилетия работала в сфере медицины и не по – наслышке знаю, что мало кто из медиков склонен что-либо менять. Да, зарплата небольшая, но они говорят: “Я больше ничего не умею”. Только профессия и совершенствование в ней интересует этих людей.
И это хорошо, что только малая часть уйдут в “дальнее плавание”, большинство останется лечить, учить, выращивать хлеб, и т.д. и т.д. Продолжите сами…. Просто это обычная нормальная жизнь.
И только тем, кому всегда чего-то не хватает: знаний, эмоций, драйва, денег будут делать что-то другое и все время загружать себя новыми задачами. Им всегда не хватает. Они вечно будут ставить себе новые цели и их достигать.
Для таких людей, настойчивых и желающих достичь своих целей даю ссылку на новые возможности.
И таких людей определенный процент и эта статистика.
Многие же предпочтут любую работу своему бизнесу. Так спокойней. Мой муж, прежде, чем крепко встать на ноги в бизнесе, 3 раза был банкротом, а семья трудилась и выживала. Мне слова “работа и труд не претят”, как некоторым сетевикам, я с этими словами солидарна.
Сколько в мире разных профессий, как много различных отраслей, где трудятся люди с полной самоотдачей. Они не зарабатывают много денег, но они любят свою работу и не бросили бы ее ни за что на свете.
Да и сама я пока не доработала до положенного срока, не бросила профессию.
Мне очень нравилась моя работа, а вот перспектива не обеспеченной жизни дальше -нет.
* Многие предпочтут любую наемную работу своему бизнесу. Они просто испугаются риска.
* Многим вполне достаточно тех денег, которые они зарабатывают. Представьте только на минуту, что все музейные работники “уйдут на заработки”. Хорошо нам всем будет?
* Многие вообще ничего не хотят.
Кто-то уже богат и больше не ищет возможностей для заработка. Кто-то полностью доволен своим местом под солнцем и не желает никаких перемен.
Для чего все пишу. Для ясности.
* Многие настолько презирают сетевой маркетинг и сетевой бизнес , что специально не покупают товары хорошего качества. В моем окружении есть даже родственники такие. Само слово сетевой маркетинг и сетевой бизнес приводит их в раздражение.
Нам для нашей работы в сетевом бизнесе не нужно никого уговаривать. Это напрасная трата энергии, времени и сил.
” Не стоит обращать внимание на человека, если он сам не проявляет интерес к тому, что вы предлагаете .” К.В.
Кто нам нужен для совместного сетевого бизнеса- только тот человек, кто сам ищет возможности изменить свою жизнь. Неважно насколько подходящим для вашего сотрудничества вы представляете себе человека.
Этого не достаточно, если он сам этого не хочет. Не нужно за ним бегать. Он не стоит вашего внимания. Пока он сам не начнет искать возможности для решения своих проблем, он вам не подходит.
Ни коммуникабельность, ни энергичность и харизматичность, большой круг знакомых, не делает человека нашим партнером. Он может так сильно презирать МЛМ, что вы его не убедите, а переубеждение – не наш бизнес, это пустая трата времени.
Я “на работу с возражениями” в реале сейчас время не трачу. Может я и не права, но все больше и больше я ценю время, которое не вернуть.
В Интернете нам тоже нужны только те, кто сам ищет возможностей, все как в реальной жизни, только людей здесь гораздо больше.
Наша задача в сетевом бизнесе, как в реале, так и в Интернет не переубеждать людей, а найти именно тех, которые уже разделяют наши взгляды и сами ищут новые возможности.
Методы сетевого бизнеса с приставаниями к знакомым и не знакомым не подходят никому. Большинство людей лучше заплатят деньги за рекламу, чем будут приставать к людям на улице.
“Кто к кому обращается первым, показывает, кто кому нужен!” К.В.
Если вы ищете и преследуете кандидатов, то показываете им , что это вы в них заинтересованы, а не они в вас. Если они сами находят вас – все меняется. Теперь вы нужны кандидату, и вы находитесь в роли эксперта. Все дело в позиционировании.
Скажите ,пожалуйста, как вы ведете себя, если к вам обращаются в скайп для подтверждения контактов и выжидают… ?
Правильно, я сама не спрашиваю их ни о чем. Это они ко мне стучатся, пусть зададут вопрос первыми. Позиционирование раставляет правильные приоритеты.
Каждый раз при новом знакомстве не ждите момента, чтобы перевести разговор на тему о вашей возможности. Не думайте постоянно о том, чтобы завербовать собеседника.Помните и не забывайте- не каждый человек ваш кандидат.
Проведите границу между личной жизнью и бизнесом.
Лично я наделала много ошибок и также вела себя, как описываю. Результат личный был О!
Опять же кто-то умеет.
И вот эта ситуация очень комфорно решается в Интернете.
Ваше предложение должно понравиться человеку и он сам без вашего участия проявит инициативу, которая вас приятно удивит. Не гоняйтесь за кандидатами ни в реале , ни в Интернете!
Думайте быстрее, принимайте решение. Стрелки на часах вашей жизни бегут.
До встречи и с верой в Ваш успех.
Наталья Левицкая.
мой скайп:
hrustall08