Меню
http://alive-clean.com/ru/4083865.html#/page/home
Продукция для очищения
Продукция для омоложения
Диагностика РОФЭС

Сетевой бизнес. Мое видение. Развенчание мифа 1.Часть2. / Razvenchanie Mifa-1.Chast’ 2./

25.02.2015 - Без рубрики
Сетевой бизнес. Мое видение. Развенчание мифа 1.Часть2. / Razvenchanie Mifa-1.Chast’ 2./

Свою “сетевую серию” про  сетевой бизнес я продолжаю, как обещала. Это мое личное осмысление после прочтения книги о 10 мифах сетевого маркетинга и собственного практического опыта сетевого бизнеса.
Вы долго и усердно трудитесь на ниве сетевого маркетинга, но результат, на который Вы рассчитываете все никак не случается. Вы уже “сломали всю голову” от размышлений, что я делаю не так… О, если бы Вы одни мучались этим вопросом.
Целые армии сетевиков 80-90 % не зарабатывают денег в индустрии и живут верой в то, что мечты о финансовой свободе вот вот сбудутся. А мечты так и остаются мечтами. Их деньги не прибывают , а только вкладываются.
Настоящие “крутые” сетевики в реале с хорошими финансами “продают людям мечту, а сами часто живут в кошмаре”. Бесконечные телефонные звонки, встречи, презентации…
Не я сочинила эту фразу, а сказал ее очень богатый американский сетевик, который от такой работы в сетевом бизнесе потерял вкус к жизни- перегорел.. Деньги были, вкуса нет. Про то, что он сделал потом. я узнала из нашего “внутреннего круга”. Теперь у него и деньги есть, и вкус к жизни снова появился, но сейчас не об этом.
Чему начинает нас учить наш спонсор в самом начале, когда мы принимаем решение начать заниматься сетевым бизнесом в реале:
1. Приглашать людей на встречи. Приглашать новых людей и точка. Где брать, часто и сам уже не знает.
2. Показывать людям маркетинг- план компании.
3. Ходить на презентации и приглашать своих людей, посещать семинары и конференции.
4. Возить людей на события компании, и чем больше, тем лучше.
5. Составить список из 100, а лучше из 500 человек, каких вспомнишь и сможешь набрать , начинать их приглашать на домашние встречи, презентации, давать им информационный пакет, звонить и интересоваться, как им понравилась та информация, что ты ему дал, продукт и тд. и т.п.
6. Когда список закончился, идти на холодные контакты “в поле”. Понятие “поле”- необъятное. У каждого своя фантазия. И ” пахать, пахать в поле”. Информационный пакет всегда с собой и на готове.
Все, что здесь сказано по привлечению клиентов и партнеров – все правильно! Это на самом деле работает!
Но….Если бы у всех это срабатывало, то сколько бы топ-лидеров ждало признания на разных сценах и сколько бы интересных чеков выплачивалось бы ….
Однако, признание, сцена, деньги, удовлетворение от трудов праведных случается не с каждым и наверху Олимпа вакантных мест много.
Причин для неудач много, читайте Наполеона Хилла.
Я делала многое из того, что мне говорили,и, тем не менее, также была далека от финансовой свободы как и тогда, когда только начинала.
Все мои знакомые на тему о сетевом маркетинге и слышать ничего не хотели.
Вопрос, “что я делаю не так?” не давал мне покоя. А заявления некоторых наших Гуру с Олимпа, которые все делали “так”, что люди не могут кончится, стали меня просто раздражать.
И знаете какой в конце концов я сделала вывод? Не говорят всю правду, есть, что скрывать, есть все таки секреты …., не для всех этот бизнес…
Большинство, чему нас учат в сетевом маркетинге – не соответствует жизни и это уже из моей личной истории.
Обычный человек, приходящий в сетевой бизнес и понятие не имеет о том, как надо работать, чтобы здесь зарабатывать серьезные деньги, что надо пройти профессиональную подготовку и до денег “еще напахаться”, и только тогда будут результаты, либо, для реализации мощного желания получить от жизни такой пинок, чтобы захотеть изменить ситуацию несмотря ни на что. Про мощного наставника отдельный разговор.
Те 80-90% людей, только приходящих в сетевой бизнес, не имеют никакого опыта ни в продажах, ни в маркетинге, ни в бизнесе. Про наставников они вообще имеют слабое представление. Им пообещали, что деньги здесь зарабатывают. Рассказали, что продавать не надо, а только делиться информацией. Их не предупредили, что это профессия.

Только потом для немногих их них, кто все-таки останется, станет понятно – учиться надо всерьез. И только реальная практика дает отдачу. А так ,они вроде учатся,вроде работают, вот именно, вроде, а воз и ныне там.
Несерьезное отношение к сетевому бизнесу, как к профессии и приводит большинство сетевиков к печальным последствиям – краху иллюзий насчет финансов.
Навязчивая реклама, неумные разговоры, назойливое приставание к друзьям, знакомым и незнакомым, неверное представление о сетевом бизнесе и бесконечные мифы, о том, что деньги в сетевом может заработать любой, делают свое “черное”дело. У тех , кто с энтузиазмом начал это дело, со временем наступает разочарование, а у их окружения, подтверждение, что сетевой бизнес- это профанация бизнеса.
Сетевой бизнес ,он же сетевой маркетинг, на самом деле правильный бизнес, но только в тех случаях, когда используются правильные методы работы, современная стратегия и применение новых технологий, а также полное ниспровержение устоявшихся мифов о сетевом маркетинге.
Мне теперь все больше и больше к душе высказывание моего наставника в Интернете, что рост наличности напрямую связан с ростом личности.
Итак, Миф N1- самый распространенный, самый опасный, наносящий самый большой вред нашему бизнесу- “Любой человек-ваш кандидат”.
Я тогда не знала, что этот метод называется “правило трех шагов” – обращение к незнакомым людям, установление каких-то отношений, если получится.
Многие до сих пор думают, что говорить со всеми подряд- это и есть самый эффективный метод привлечение новых клиентов и дистрибьютеров.
Я сама это все делала, особенно, в начале своего сетевого пути, и на “собственной шкурке ощутила всю прелесть метода”. Результат это дает, но крайне не эффективный, а сколько отрицательных эмоций пережито- море! Список из 100 имен был, все делала и попутно портила отношения …
Вывод:
1. Метод 3-х шагов и списка, не для всех. Не каждый сможет подойти к незнакомому человеку на улице и что-то ему предложить.
2. Метод крайне не эффективен, и срабатывает только у особо одаренных и энергичных, по- особенному упертых, настойчивых и харизматичных.
Ваш предполагаемый кандидат получает ужасное первое впечатление. Ведь Вы ведете бизнес с приставания к знакомым и незнакомым людям. Люди думают, что и им придется делать то же самое. Мало кто захочет принимать в этом участие.

А кто смог это сделать эффективно, может стать по настоящему крутым сетевиком, зарабатывающем миллионы… Честь им и хвала, и низкий поклон, без сарказма.
Начинающих сетевиков в реале об этом надо предупреждать сразу.
3. Методы 3-х шагов и списка-100 нанесли серьезный урон всей индустрии, создали отрицательный имидж сетевого маркетинга и затруднили привлечение в бизнес новых людей. Это я почерпнула у Костантина Волгина. Ему от меня поклон.
В представлении большинства, такие методы ставят дистрибьютера на один уровень с цыганкой, пристающей на улице к незнакомым людям.
Не все люди, к которым Вы подходите с предложением, станут Вашими клиентами или партнерами- это даже не 100, 1000%!
Статистика положительного результата разная, но не больше 1:100, обычно эти цифры 1: 300,500,700, 1000 и т.д. по способностям.
Будьте готовы к “пахоте”, тренировке психики, закалке характера, отточению воли,борьбе с депрессией и отчаянием. Если переживете все вышесказанное, закалитесь и останетесь, то либо станете мастером холодных контактов, Гуру-профессионалом и будете привлекать множество партнеров и клиентов в легкую, либо будете искать для себя другое решение.
Я выбрала для себя другое решение, хотя иногда использую и вариант “холодных контактов”. Мне нравится оттачивать навыки.
По первому мифу продолжение следует…
А здесь вариант для сетевой индустрии другое решение!

миф-1-1
Жми на ссылку! Там все понятно!
Серия про мифы будет продолжена!
Всем, кто нашел время почитать и прокомментировать, спасибо!

 

С уважением и верой в ваш успех, Наталья Левицкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика