Меню
http://alive-clean.com/ru/4083865.html#/page/home
Продукция для очищения
Продукция для омоложения
Диагностика РОФЭС

Миф N6. Наш продукт самый лучший! Развенчание мифа. , часть8. Мое осмысление./Mif N6.Razvenchayie/.

06.05.2015 - Без рубрики
Миф N6. Наш продукт самый лучший! Развенчание мифа. , часть8. Мое осмысление./Mif N6.Razvenchayie/.

Я благодарна Константину Волгину за науку о мифах о сетевом маркетинге. Не получив через 3 года того дохода, на который я рассчитывала, будучи “замотивированной не на шутку”, я стала задавать себе много вопросов”Почему?” “Что я делаю не так?”
В начале за ответом я не спешила, так как имела хорошую, интересную, оплачиваемую работу, а сетевой бизнес был “в придачу”, чем-то тогда несерьезным и необязательным.

Время для ответов пришло только тогда, когда пришло серьезное отношение. Надо здесь подчеркнуть – сама задавала вопросы, сама искала ответы, все самостоятельно , поэтому и посчитала для себя возможным написать вслед книге о мифах Константина Волгина свое осмысление. Уже через призму личного опыта.

Сегодня разбор мифа N6- “Наш продукт самый лучший!” его модификации выглядят так:
1. Продукт продает сам себя!
2. В нашей компании самый прибыльный компенсационный план!
3. У нас самая лучшая команда лидеров!

Каждый сетевик считает свою компанию лучшей, особенно в начале сетевого пути.
Продукт, маркетинг-план, руководство компании и другие важные вещи – все имеет свое значение, но здесь нет самого главного элемента.
Для того, чтобы вы получили реальную отдачу от вложенных вами денег, времени, сил, вы должны помнить о главном.
К.В.- цитирую: “…. когда речь заходит о прибыльном бизнесе, должна быть применена формула из трех самых важных факторов…
1. Маркетинг
2. Маркетинг
3. Маркетинг!
Поймите главное: дело не в продукте- дело в маркетинге.
Маркетинговые приколы наших продавцов:

маркетинг-1маркетинг-2маркетинг-3
Вы можете иметь самый революционный продукт в мире, но если вы не используете эффективный маркетинг, никто о нем не узнает и никто не захочет его купить.”
Теперь мне “смешно”, что в своей работе я не будучи маркетологом всегда использовала маркетинговые приемы и был финансовый результат, а вот в сетевом маркетинге не использовала и не думала о них. Тогда я только “делилась впечатлениями” о продукте.

Мифы Константина меня подвигли к поиску в Интернете правильных сетевых компаний, знающих маркетинговые стратегии и обучающих этому своих партнеров. Интернет выбрала не случайно. Сейчас все успешные сетевики развивают свой бизнес в Интернет в дополнение к бизнесу в “реале” и более того, самые успешные из них говорят , если Вас нет в Интернете, у вас нет высокоприбыльного бизнеса.

Я только набираю обороты экспертности, как сетевой маркетолог, многому учусь у своих наставников в Интернет бизнесе, поэтому считаю важным их процитировать на тему маркетинга:
“Каждый человек пришедший в интернет- маркетинг обязан знать и  понимать, что получение денег в любом бизнесе, будь- то линейный
бизнес, сетевой бизнес или партнёрский маркетинг, в реальности зависит
от 2 вещей:

1. От наличия масштабируемой системы, позволяющей вам вести свой
бизнес на Автопилоте.
2. От навыков спонсирования, другими словами – продаж.
В области Интернет-маркетинга вы найдете миллион человек, которые считают, что этот бизнес можно устроить каким угодно образом.
Они всегда стремятся обойти спонсирование и продажи.

Но, к сожалению, в любом бизнесе и сетевой бизнес не исключение, нам больше ни за что не платят, кроме продаж.
Потому что НИКАКОЙ ПРОДУКТ В МИРЕ не продает себя сам, не смотря на убеждения в обратном.
Продажи – это профессия №1 в мире. Все с этим соглашаются.
Даже президент вынужден продавать себя каждый день…

Когда вы продаёте товары и услуги других людей и получаете за
это крупные комиссии, то никто не ограничивает вас ни в
количестве продаж, ни в уровне дохода.
А если речь идёт о продаже цифровых продуктов, то вам даже не нужно заботиться о доставке заказа покупателю!”

Вот так сказано. У моих наставников есть результат от продаж и им можно верить.
Мне нравятся продукты моей сетевой компании продающей БАД. С ними я давно работаю и не собираюсь расставаться, поэтому знания маркетинга здесь также необходимы.
На “земле” я продолжаю строить структуру, и сочетаю эту работу с маркетингом в Интернете.
Продукт, маркетинг-план лидеры, руководство… Все это важнейшие аспекты деятельности, но ни один из них не приносит доход. Продажи, которые приносят доход- вот движущая сила всего.

Маркетингу и эффективным продажам необходимо учиться.
Это для меня теперь аксиома. Терпение и труд на освоение навыков придется приложить.
Бедных от богатых отличают спешка и отсутствие терпения.
Деньги и люди тянутся к уверенным в себе людям.
А уверенность приходит с опытом продаж.
Здесь информация, как сделать свои действия в Интернете эффективными.
До встречи !
Надеюсь эта статья была Вам полезной.
С верой в Ваш успех!

Наталья Левицкая.

Мой скайп: hrustall08

Моя почта: super.rinalev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика